Банковское обозрение,
6 марта 2012 г.
Синергия дуэта 933 просмотра
Банки и страховые компании усилили синергетический эффект от взаимовыгодного сотрудничества. Подробнее об этом в интервью «БО» рассказал начальник отдела банковских программ компании «Ингосстрах» Артем Плотников.
— Артем Владимирович, какие произошли изменения в отношениях банков и страховых компаний с момента, как заговорили о новой волне кризиса?
— На сегодняшний день о существенных изменениях в совместной работе банков и страховщиков говорить рано, однако считаем, что они неизбежны. Вступление в фазу рецессии западных экономик неизбежно приведет к повторению событий последнего кризиса. Снижение объемов кредитования, необходимость в дополнительных финансовых ресурсах, которые, в частности, могут обеспечиваться средствами страховщиков на счетах банков, с одной стороны, и осторожность в проведении инвестиционной политики страховщиками, с другой стороны, безусловно, приведут к пересмотру приоритетов во взаимоотношениях партнеров. Что касается непосредственно «Ингосстраха», то компания, действуя в рамках сформированной политики на период кризисных явлений, а также целевых установок по развитию бизнеса, полностью готова к расширению отношений со своими контрагентами из банковского сектора.
— Страховые продукты становятся более технологичными. Как этот тренд повлиял на систему взаимодействия страховщиков с банками?
— Действительно, в ряде случаев банки, обладая развитыми IT, уже сегодня предлагают своим клиентам оформление полисов по большинству видов страхования (страхование ипотеки, автокредита, страхование от несчастного случая, страхования жизни и др.), делая банковскую услугу комплексной. «Ингосстрах» активно участвует в этом процессе. При этом роль банка как нестрахового посредника, канала продаж страховых услуг резко возрастает. Следует отметить, что, участвуя в совместных проектах банков и страховщиков, мы нацелены в первую очередь сэкономить время наших клиентов (нет необходимости обращаться за полисом в офис страховщика), сделать страховую услугу более доступной (благодаря разветвленным региональным сетям, зачастую превосходящим собственные филиальные сети страховщиков) не в ущерб качеству услуги.
— Какие тенденции развития партнерских отношений являются наиболее перспективными на ваш взгляд?
— Думаю, вышеописанный опыт сотрудничества с лидерами страхового рынка в скором времени возьмут на вооружение многие российские банки. И если еще до недавнего времени банки и страховые компании, как правило, ограничивались совместной реализацией полисов массовых видов страхования (по розничному направлению), то уже сейчас наблюдаются попытки банков предлагать полноценный перечень страховых продуктов и корпоративным клиентам, например, страхование объектов нежилой недвижимости, товаров в обороте, оборудования, спецтехники и т.д.
Нам интересны подобные модернизированные проекты, так как они позволяют развиваться и страховому сектору в целом, и нам в частности. А значит, нам по-прежнему будет легко сохранять свой высокий уровень сервиса, предлагая клиентам продукты с максимальным уровнем страховой защиты.
Виктория НИКИТИНА
Вся пресса за 6 марта 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|